Как мы отдохнули в городке Фрежюс

Интересные факты

port-de-frejus-13464335012802_w514h620

Прошлый отпуск, который как раз выпал на первую половину сентября, наша семья замечательно провела в курортном городке Фрежюс, что в Провансе. Нам до этого уже приходилось бывать на юго-восточном регионе прибрежной Франции. С прошлой поездки сделали вывод, что лазурный берег Франции — это отличное место для проведения семейного отдыха с детьми. Прованс достаточно интересен в культурно-историческом плане. На территории провинции находится много памятников архитектуры времен Римской Империи, Средневековья, более поздних эпох.

Мы себя причисляем к активным любознательным туристам, для которых отпуск – это не только пляж, посещение ресторанов, развлекательных аттракционов и так далее. Нас интересует культура, традиции, памятники архитектуры того региона (страны), где нам выпал случай побывать.

Подготовка к отпуску началась где-то за месяц, может чуть раньше. Начали мы процесс с заказа через специализированный сайт (пользуемся не первый год) авиабилетов до Ниццы, откуда уже непосредственно до курорта Фрежюс можно добраться на поезде. С жильем нам вообще повезло, через знакомых вышли на человека, которому удалось купить квартиру во Франции недорого, так сказать инвестировать свободные деньги в иностранную недвижимость. Сам он перебирается на юг Франции только на зиму, а так живет в России. Жилье, чтобы зря не пустовало, сдает в аренду туристам, благодаря чему покрывает расходы на содержание недвижимости, налоги, плюс еще что-то зарабатывает. С оформление туристических виз у нас тоже все нормально прошло, есть уже опыт, да и туристическая репутация работает в нашу пользу.

Читайте также:  Фрежюс спортивный и фестивальный

Аэропорт Ниццы встретил нас радушно, была солнечная, практически безветренная погода, в воздухе ощущался слабо уловимый запах моря. С Ниццы, как и планировали, добрались до городка Фрежюс на поезде французской железной дороги. Квартал, здание, где непосредственно располагалась арендованная нами на две недели квартира, мы отыскали благодаря электронной карте города (компактная, весьма полезная для туриста вещица).

Начали осмотр города, туристических достопримечательностей курорта Фрежюс с утра следующего дня. Первым делом мы решили исследовать набережную городка, расположенного немного западнее Канн, прельщающего туристов безбрежными песчаными пляжами. Старый порт, заложенный еще во времена Юлия Цезаря, теперь является пристанищем для фешенебельных пафосных яхт, плюс оттуда открывается отличный вид на морскую гавань. Стоит заметить, что данный город является родиной Гая Галла, весьма популярного в Древнем Риме полководца, поэта и общественного деятеля. Немного попозже мы посетили другие архитектурные памятники той эпохи, а именно римский амфитеатр, полуразрушенный акведук.

Читайте также:  [:ru]Из Монако во Фрежюс на частном джете[:]

У нас остались очень яркие впечатления после экскурсии по амфитеатру, довольно внушительному строению, частично разрушенному временем. Лучше всего сохранилась фасадная часть, ворота, неплохо сохранились некоторые фрагменты здания, театр, система каналов. Обычно пешие экскурсии мы проводили утром или под вечер, когда менее интенсивно светить солнце. Вечера коротали в местных кафе, ресторанах или ночных клубах (редко). В первый же вечер оценили мастерство местных кулинаров. В меню у нас была не только классическая кухня Франция, иногда это были блюда восточной кухни.

Фрежюс, как мы определили – это типичный французский курорт, где туристов больше, чем местных жителей (население чуть более 50000). Мы очень рады, что посетил Город Епископа, увидели старинный собор. Баптистерий, возведенный в пятом веке, является одним из самых старых церковных комплексов Франции. Аркада собора украшена жуткими сценами теологической тематики (Апокалипсис). Несмотря на то, что город пережил небольшое наводнение (1959 год), вследствие взрыва дамбы, сейчас об этом инциденте в облике города ничего не свидетельствует. Фрежюс, как и многие другие, расположенные рядом с ним курорты Франции, хранит атмосферу средневековой Франции.

За время, проведенное на этом курорте, мы посетили не только знаменитый кафедральный собор (собор Святого Лаврентия), возведенный в двенадцатом веке, побывали внутри, где увидели старинный клуатр, баптистерий. Мы осмотрели практически все, отмеченные на купленной нами «карте туриста» достопримечательности этого замечательного города. Жене понравилось в церкви Святого Махиминуса, построенной в начале 15 века, а мне больше приглянулась суданская мечеть «Миссири». Посетили мы ради приличия и мемориал славы солдатам, погибшим во время военного конфликта в Индокитае. Памятник истории расположен в довольно живописном месте.